Социальная реклама для водителей

24.10.2012 Социальная реклама для водителей

Неутомимая социально-активная Toyota снова привлекает внимание общественности к важным проблемам.

Большое количество аварий происходит во время парковочных маневров, когда водитель сдает назад. Креаторы из бельгийского агентства Happiness Brussels создали рекламную кампанию, призванную подчеркнуть тот факт, что последние модели автомобильного бренда оснащены специальными камерами заднего вида. Для реализации рекламной концепции был привлечен художник, занимающийся стрит-артом, Эрнест Захаревич. Он разрисовал рекламными посланиями стенки на брюссельских парковках. Что получилось, можете посмотреть сами.

Социальная реклама для водителей

Социальная реклама для водителей

Социальная реклама для водителей

Социальная реклама для водителей

Социальная реклама для водителей

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.