19.01.2011

Социальная реклама против вождения в нетрезвом виде

Департамент транспорта штата Монтана в декабре прошлого года запустил социальную кампанию, предостерегающую водителей от вождения в нетрезвом виде. По мнению департамента, если уж водитель надумал выпить, он должен заранее позаботиться о том, кто отвезет его домой. В социальном ролике под названием «Sober Friend» («Трезвый друг») роль незаменимого товарища, способного позаботиться о выпившем друге, играет лошадь.

Интересен тот факт, что социальная кампания вызвала эффект, которого сложно было ожидать: в полицию Монтаны стали поступать звонки от граждан с вопросами, правда ли, что закон не запрещает ездить на лошади в нетрезвом виде. Оказалось, что употребив алкоголь, можно добираться домой не только на лошади, но также на велосипеде. Что, собственно, и предлагаем испробовать всем желающим, любящим пропустить стаканчик после работы.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.