Социальная реклама против вождения в нетрезвом виде

19.01.2011 Социальная реклама против вождения в нетрезвом виде

Департамент транспорта штата Монтана в декабре прошлого года запустил социальную кампанию, предостерегающую водителей от вождения в нетрезвом виде. По мнению департамента, если уж водитель надумал выпить, он должен заранее позаботиться о том, кто отвезет его домой. В социальном ролике под названием «Sober Friend» («Трезвый друг») роль незаменимого товарища, способного позаботиться о выпившем друге, играет лошадь.

Интересен тот факт, что социальная кампания вызвала эффект, которого сложно было ожидать: в полицию Монтаны стали поступать звонки от граждан с вопросами, правда ли, что закон не запрещает ездить на лошади в нетрезвом виде. Оказалось, что употребив алкоголь, можно добираться домой не только на лошади, но также на велосипеде. Что, собственно, и предлагаем испробовать всем желающим, любящим пропустить стаканчик после работы.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.