8.07.2011

Не слабое искушение в рекламе напитков SoBe

19-летняя Кейт Аптон, недавно признанная «открытием года» по версии популярного американского журнала Sports Illustrated, снялась в рекламе напитков SoBe. В новом ролике она старается показать себя не просто идеальной «начинкой» для купальников, а еще и продемонстрировать всем свой безмерный талант. Собственно говоря, этот талант, точнее два «таланта» крупного номера – это как раз то, что по задумке создателей ролика, должно привлечь внимание зрителей и любовь поклонников. Эстетствующие натуры, могут попробовать сказать свое громкое «нет», включить волю и не смотреть на грудь юной мисс Аптон. Но пример ролика весьма наглядно показывает, что это не просто.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.