Не слабое искушение в рекламе напитков SoBe

8.07.2011 Не слабое искушение в рекламе напитков SoBe

19-летняя Кейт Аптон, недавно признанная «открытием года» по версии популярного американского журнала Sports Illustrated, снялась в рекламе напитков SoBe. В новом ролике она старается показать себя не просто идеальной «начинкой» для купальников, а еще и продемонстрировать всем свой безмерный талант. Собственно говоря, этот талант, точнее два «таланта» крупного номера – это как раз то, что по задумке создателей ролика, должно привлечь внимание зрителей и любовь поклонников. Эстетствующие натуры, могут попробовать сказать свое громкое «нет», включить волю и не смотреть на грудь юной мисс Аптон. Но пример ролика весьма наглядно показывает, что это не просто.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.