Чтобы пользоваться порталом Slando, нужны мозги

25.10.2011 Чтобы пользоваться порталом Slando, нужны мозги

Идейный примитивизм отечественной рекламы иногда заставляет всерьез задумываться над вопросом: что же такое с нашими потребителями, если все рекламные месседжи должны разжевываться для них, как для слабоумных? Очередной разочаровывающий пример – реклама портала бесплатных объявлений Slando. Ролик под названием «Коляска» удручает, в первую очередь, использованием стереотипных лубочных рекламных персонажей – доминирующей и всезнающей женщины и неудачника-подкаблучника, вечно попадающего впросак. Хорошо еще, что в сюжете не появилась парочка ехидных отпрысков, отпускающих глумливые замечания на тему несостоятельности собственного родителя, как в знаменитой теперь уже рекламе майонеза. А то мне так и видится отрывающийся от компьютера ребенок полутора лет (для которого, собственно, и предназначается коляска), замечающий: «Мама, хорошо, что у тебя есть мозги, иначе этот лузер так и переплачивал бы всю жизнь».

 

 

  • Креативное агентство: Beaconbrands/Yasno
  • Креативный директор: Тарас Ложенко
  • Копирайтер: Лина Дегтярева
  • Режиссер: Константин Чармадов

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости