25.10.2011

Чтобы пользоваться порталом Slando, нужны мозги

Идейный примитивизм отечественной рекламы иногда заставляет всерьез задумываться над вопросом: что же такое с нашими потребителями, если все рекламные месседжи должны разжевываться для них, как для слабоумных? Очередной разочаровывающий пример – реклама портала бесплатных объявлений Slando. Ролик под названием «Коляска» удручает, в первую очередь, использованием стереотипных лубочных рекламных персонажей – доминирующей и всезнающей женщины и неудачника-подкаблучника, вечно попадающего впросак. Хорошо еще, что в сюжете не появилась парочка ехидных отпрысков, отпускающих глумливые замечания на тему несостоятельности собственного родителя, как в знаменитой теперь уже рекламе майонеза. А то мне так и видится отрывающийся от компьютера ребенок полутора лет (для которого, собственно, и предназначается коляска), замечающий: «Мама, хорошо, что у тебя есть мозги, иначе этот лузер так и переплачивал бы всю жизнь».

 

 

  • Креативное агентство: Beaconbrands/Yasno
  • Креативный директор: Тарас Ложенко
  • Копирайтер: Лина Дегтярева
  • Режиссер: Константин Чармадов
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.