Чтобы пользоваться порталом Slando, нужны мозги

25.10.2011 Чтобы пользоваться порталом Slando, нужны мозги

Идейный примитивизм отечественной рекламы иногда заставляет всерьез задумываться над вопросом: что же такое с нашими потребителями, если все рекламные месседжи должны разжевываться для них, как для слабоумных? Очередной разочаровывающий пример – реклама портала бесплатных объявлений Slando. Ролик под названием «Коляска» удручает, в первую очередь, использованием стереотипных лубочных рекламных персонажей – доминирующей и всезнающей женщины и неудачника-подкаблучника, вечно попадающего впросак. Хорошо еще, что в сюжете не появилась парочка ехидных отпрысков, отпускающих глумливые замечания на тему несостоятельности собственного родителя, как в знаменитой теперь уже рекламе майонеза. А то мне так и видится отрывающийся от компьютера ребенок полутора лет (для которого, собственно, и предназначается коляска), замечающий: «Мама, хорошо, что у тебя есть мозги, иначе этот лузер так и переплачивал бы всю жизнь».

 

 

  • Креативное агентство: Beaconbrands/Yasno
  • Креативный директор: Тарас Ложенко
  • Копирайтер: Лина Дегтярева
  • Режиссер: Константин Чармадов
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.