Чтобы пользоваться порталом Slando, нужны мозги
Идейный примитивизм отечественной рекламы иногда заставляет всерьез задумываться над вопросом: что же такое с нашими потребителями, если все рекламные месседжи должны разжевываться для них, как для слабоумных? Очередной разочаровывающий пример – реклама портала бесплатных объявлений Slando. Ролик под названием «Коляска» удручает, в первую очередь, использованием стереотипных лубочных рекламных персонажей – доминирующей и всезнающей женщины и неудачника-подкаблучника, вечно попадающего впросак. Хорошо еще, что в сюжете не появилась парочка ехидных отпрысков, отпускающих глумливые замечания на тему несостоятельности собственного родителя, как в знаменитой теперь уже рекламе майонеза. А то мне так и видится отрывающийся от компьютера ребенок полутора лет (для которого, собственно, и предназначается коляска), замечающий: «Мама, хорошо, что у тебя есть мозги, иначе этот лузер так и переплачивал бы всю жизнь».
- Креативное агентство: Beaconbrands/Yasno
- Креативный директор: Тарас Ложенко
- Копирайтер: Лина Дегтярева
- Режиссер: Константин Чармадов