ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





8.06.2010

Легендарное японское пиво Sapporo

Японский бренд Sapporo представил новую рекламную кампанию, разработанную тремя творческими мастерскими - Via Dentsu Canada, Sons and Daughters и Crush. Идея созданного совместными усилиями рекламного ролика - показать связь пива Sapporo (которое производится с 1876 г) с культурными традициями Страны восходящего солнца.

Sapporo пиво

Учитывая специфику японской культуры и восточную эстетику многих японских традиций, неудивительно, что рекламный ролик под названием «Legendary Biru» («Легендарное пиво») снят в кинематографических масштабах: для работы над ним были привлечены не только профессиональные иллюстраторы, актеры, графики, но также консультанты по истории Японии и специалисты в области боевых искусств.

Снятый ролик одновременно напоминает иллюстрации к детским сказкам и эпический фильм, в котором под звуки восточной музыки торжественно представлен главный герой – традиционное японское пиво Sapporo.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.