Легендарное японское пиво Sapporo

8.06.2010 Легендарное японское пиво Sapporo

Японский бренд Sapporo представил новую рекламную кампанию, разработанную тремя творческими мастерскими - Via Dentsu Canada, Sons and Daughters и Crush. Идея созданного совместными усилиями рекламного ролика - показать связь пива Sapporo (которое производится с 1876 г) с культурными традициями Страны восходящего солнца.

Sapporo пиво

Учитывая специфику японской культуры и восточную эстетику многих японских традиций, неудивительно, что рекламный ролик под названием «Legendary Biru» («Легендарное пиво») снят в кинематографических масштабах: для работы над ним были привлечены не только профессиональные иллюстраторы, актеры, графики, но также консультанты по истории Японии и специалисты в области боевых искусств.

Снятый ролик одновременно напоминает иллюстрации к детским сказкам и эпический фильм, в котором под звуки восточной музыки торжественно представлен главный герой – традиционное японское пиво Sapporo.

 

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.