Если бы алкогольная зависимость могла говорить…
Глядя на социальную рекламу, разработанную агентством Znamenka для Минздравсоцразвития РФ, хочется плакать. Наверное, незадачливые креаторы хотели поразить всех недюжинной метафоричностью своей идеи: ну как же, антиалкогольная реклама не просто запугивает зрителей демонстрацией физического распада тел, принимающих алкоголь, а взывает к богатому воображению женщин, чьи мужья невоздержанны в выпивке. Однако возникает ощущение, что эту рекламную идею рекламистам подсказал именно алкоголик, и именно в момент белой горячки. Только таким образом можно объяснить тот факт, что алкогольная зависимость в социальной рекламе принимает человеческий облик и приходит к одной из тех несчастных женщин, которые как раз начисто лишены воображения. Но даже если опустить все странности сюжета (например, сентиментальность алкогольной зависимости, разглядывающей семейные фото – сарказм исключаю априори), то напрашивается вопрос: как наша отечественная алкогольная зависимость может являться в облике героя дешевых американских фильмов ужасов?
А вот и наши герои:
Малявина София Андреевна
Коротков Артем Геннадьевич
Конкина Елена Николаевна
Коробейникова Ольга Александровна
Свинцова Оксана Юрьевна
АМК Znamenka
Генеральный директор - Алла Коцюба
Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель творческий группы – Игорь Бойко
Копирайтер – Игорь Борисов
Арт-директор – Алекпер Мамедов, Михаил Разгуляев, Дмитрий Гребнев
Дизайнер – Женя Федотова
Директор по работе с клиентами – Елена Рыбкина
Старший менеджер по работе с клиентами – Ирина Абрамова
Менеджер по работе с клиентами – Татьяна Бубновская
Продюсер – Юрий Алексеенко
ТВ ролики «Незваный Гость», радиоролики «Тесты на алкогольную зависимость»: продакшены AC Pro и Adrenalin Brother’s
Режиссер: Чеважевский Ярослав.
Продюсер: Мещеряков Илья.
Продюсер: Дарья Степанищева
ТВ заставки «Признаки алкогольной зависимости»: Анимационная студия «Флэшпром»
Режиссер: Илья Никитин. Илья Малкин.