Если бы алкогольная зависимость могла говорить…

27.10.2011 Если бы алкогольная зависимость могла говорить…

Глядя на социальную рекламу, разработанную агентством Znamenka для Минздравсоцразвития РФ, хочется плакать. Наверное, незадачливые креаторы хотели поразить всех недюжинной метафоричностью своей идеи: ну как же, антиалкогольная реклама не просто запугивает зрителей демонстрацией физического распада тел, принимающих алкоголь, а взывает к богатому воображению женщин, чьи мужья невоздержанны в выпивке. Однако возникает ощущение, что эту рекламную идею рекламистам подсказал именно алкоголик, и именно в момент белой горячки. Только таким образом можно объяснить тот факт, что алкогольная зависимость в социальной рекламе принимает человеческий облик и приходит к одной из тех несчастных женщин, которые как раз начисто лишены воображения. Но даже если опустить все странности сюжета (например, сентиментальность алкогольной зависимости, разглядывающей семейные фото – сарказм исключаю априори), то напрашивается вопрос: как наша отечественная алкогольная зависимость может являться в облике героя дешевых американских фильмов ужасов?

 

А вот и наши герои:
Малявина София Андреевна
Коротков Артем Геннадьевич
Конкина Елена Николаевна
Коробейникова Ольга Александровна
Свинцова Оксана Юрьевна
АМК Znamenka
Генеральный директор - Алла Коцюба
Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель творческий группы – Игорь Бойко
Копирайтер – Игорь Борисов
Арт-директор – Алекпер Мамедов, Михаил Разгуляев, Дмитрий Гребнев
Дизайнер – Женя Федотова
Директор по работе с клиентами – Елена Рыбкина
Старший менеджер по работе с клиентами – Ирина Абрамова
Менеджер по работе с клиентами – Татьяна Бубновская
Продюсер – Юрий Алексеенко
ТВ ролики «Незваный Гость», радиоролики «Тесты на алкогольную зависимость»: продакшены AC Pro и Adrenalin Brother’s
Режиссер: Чеважевский Ярослав.
Продюсер: Мещеряков Илья.
Продюсер: Дарья Степанищева
ТВ заставки «Признаки алкогольной зависимости»: Анимационная студия «Флэшпром»
Режиссер: Илья Никитин. Илья Малкин.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.