24.05.2012

Реклама модных очков Giorgio Armani

В рекламной практике специалисты часто сталкиваются с необходимостью проведения рекламных фотосессий вне зависимости от товара или услуги, которую нужно прорекламировать. Именно поэтому мы часто обращаемся к работам, сделанным фотографами с громкими именами для самых знаменитых модных домов. Тема сегодняшнего поста – рекламная фотосессия Сержа Герана (Serge Gueran) для новой коллекции солнцезащитных очков Giorgio Armani. Крупные планы, стильная одежда, непринужденные позы. И черно-белый колорит, конечно. «Простенько, но со вкусом», согласитесь.

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.