Реклама модных очков Giorgio Armani

24.05.2012 Реклама модных очков Giorgio Armani

В рекламной практике специалисты часто сталкиваются с необходимостью проведения рекламных фотосессий вне зависимости от товара или услуги, которую нужно прорекламировать. Именно поэтому мы часто обращаемся к работам, сделанным фотографами с громкими именами для самых знаменитых модных домов. Тема сегодняшнего поста – рекламная фотосессия Сержа Герана (Serge Gueran) для новой коллекции солнцезащитных очков Giorgio Armani. Крупные планы, стильная одежда, непринужденные позы. И черно-белый колорит, конечно. «Простенько, но со вкусом», согласитесь.

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.