Рецепт создания удачного образа бренда

13.11.2012 Рецепт создания удачного образа бренда

Как сделать бренд узнаваемым? Что такое визуальный образ бренда и в чем отличие брендбука от фирменного стиля?

 Работающие рецепты создания успешного образа бренда сложно найти, а еще сложнее систематизировать всю информацию в единое целое.

Где всему научиться?

 3 - 7 декабря в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Визуальный образ бренда» от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».

 Если Вы:

- отвечаете за стратегическое развитие компании,

- специалист по рекламе/PR или маркетингу,

- дизайнер.

Если у Вас душа болит за компанию, не упустите возможность сделать Ваш бренд более узнаваемым.

Семинар «Технологии формирования визуального образа бренда»

 

  Программа семинара:

• Визуальный образ как основа коммуникативной политики бренда

• Этапы создания уникального образа бренда

• Брендбук VS фирменный стиль

• Рекламная фотография как средство продвижения

• Особенности дизайна объектов рекламы

• Нестандартные рекламные носители

• Типичные ошибки. Разбор полетов

 

Самое интересное – практические тренинги:

проектирование рекламного продукта.

основы разработки коммуникативной стратегии с использованием 3D и 2D графики.

С подробным планом семинара ознакомьтесь на официальной странице учебного центра.

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18765.aspx?ad=8d1605d3-88ec-484d-bf25-4d4c7d10d87e

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.