Рекламный ролик для частного риэлтора
Реклама риэлторских услуг редко принимает форму ролика – оно и понятно, в этой сфере гораздо лучше работают рекомендации или серьезные статьи в прессе, чем какие бы то ни было креативные споты. Однако московский частный риэлтор Владислав решил попробовать продвинуть собственные услуги с помощью рекламного ролика, созданного екатеринбургским агентством StreetArt. Основной прием, призванный вызвать доверие у потенциальных клиентов, - монолог, прочитанный проникновенный тоном. Однако немного удивил тот факт, что сам Владислав решил не показывать свое лицо в рекламе, в то время как именно располагающая внешность могла бы стать дополнением к его рассказу о своем профессионализме и жизненных ориентирах. Тем не менее, ролик нужно оценивать исходя из того, что он продвигает не компанию или бренд, а конкретного человека (этот прием, как правило, используется в политической рекламе»).