Рекламный ролик для частного риэлтора

13.10.2011 Рекламный ролик для частного риэлтора

Реклама риэлторских услуг редко принимает форму ролика – оно и понятно, в этой сфере гораздо лучше работают рекомендации или серьезные статьи в прессе, чем какие бы то ни было креативные споты. Однако московский частный риэлтор Владислав решил попробовать продвинуть собственные услуги с помощью рекламного ролика, созданного екатеринбургским агентством StreetArt. Основной прием, призванный вызвать доверие у потенциальных клиентов, - монолог, прочитанный проникновенный тоном. Однако немного удивил тот факт, что сам Владислав решил не показывать свое лицо в рекламе, в то время как именно располагающая внешность могла бы стать дополнением к его рассказу о своем профессионализме и жизненных ориентирах. Тем не менее, ролик нужно оценивать исходя из того, что он продвигает не компанию или бренд, а конкретного человека (этот прием, как правило, используется в политической рекламе»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости