13.10.2011

Рекламный ролик для частного риэлтора

Реклама риэлторских услуг редко принимает форму ролика – оно и понятно, в этой сфере гораздо лучше работают рекомендации или серьезные статьи в прессе, чем какие бы то ни было креативные споты. Однако московский частный риэлтор Владислав решил попробовать продвинуть собственные услуги с помощью рекламного ролика, созданного екатеринбургским агентством StreetArt. Основной прием, призванный вызвать доверие у потенциальных клиентов, - монолог, прочитанный проникновенный тоном. Однако немного удивил тот факт, что сам Владислав решил не показывать свое лицо в рекламе, в то время как именно располагающая внешность могла бы стать дополнением к его рассказу о своем профессионализме и жизненных ориентирах. Тем не менее, ролик нужно оценивать исходя из того, что он продвигает не компанию или бренд, а конкретного человека (этот прием, как правило, используется в политической рекламе»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.