Новый логотип Oriflame

30.03.2011 Новый логотип Oriflame

Компания Oriflame решила не отставать от мировых косметических брендов и начала свой путь с изменения логотипа. Теперь заглавная буква "О" стала более живой и выразительной, а новый шрифт воспринимается с позиции сегмента премиум-бренда. Тестрование проводилось в России, Польше и Португалии тремя независимыми агентствами. Покупатели косметики и консультанты Oriflame участвовали в фокус-группах и высказали свое мнение: "Новый логотип стал более серьезным, солидным, успешным - и мы стремимся к личной зрелости и успеху. Мы больше не тинейджеры".

Руководство шведской компании отмечает, что благодаря новому логотипу шрифт стал более современным, его легче использовать на сувенирной продукции и в наружной рекламе. И в ближайшие 10 лет логотип останется однозначно актуальным.

Старый логотип Oriflame

Старый логотип Oriflame

Новый логотип Oriflame

Новый логотип Oriflame

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости