30.03.2011

Новый логотип Oriflame

Компания Oriflame решила не отставать от мировых косметических брендов и начала свой путь с изменения логотипа. Теперь заглавная буква "О" стала более живой и выразительной, а новый шрифт воспринимается с позиции сегмента премиум-бренда. Тестрование проводилось в России, Польше и Португалии тремя независимыми агентствами. Покупатели косметики и консультанты Oriflame участвовали в фокус-группах и высказали свое мнение: "Новый логотип стал более серьезным, солидным, успешным - и мы стремимся к личной зрелости и успеху. Мы больше не тинейджеры".

Руководство шведской компании отмечает, что благодаря новому логотипу шрифт стал более современным, его легче использовать на сувенирной продукции и в наружной рекламе. И в ближайшие 10 лет логотип останется однозначно актуальным.

Старый логотип Oriflame

Старый логотип Oriflame

Новый логотип Oriflame

Новый логотип Oriflame

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.