Новый логотип Oriflame

30.03.2011 Новый логотип Oriflame

Компания Oriflame решила не отставать от мировых косметических брендов и начала свой путь с изменения логотипа. Теперь заглавная буква "О" стала более живой и выразительной, а новый шрифт воспринимается с позиции сегмента премиум-бренда. Тестрование проводилось в России, Польше и Португалии тремя независимыми агентствами. Покупатели косметики и консультанты Oriflame участвовали в фокус-группах и высказали свое мнение: "Новый логотип стал более серьезным, солидным, успешным - и мы стремимся к личной зрелости и успеху. Мы больше не тинейджеры".

Руководство шведской компании отмечает, что благодаря новому логотипу шрифт стал более современным, его легче использовать на сувенирной продукции и в наружной рекламе. И в ближайшие 10 лет логотип останется однозначно актуальным.

Старый логотип Oriflame

Старый логотип Oriflame

Новый логотип Oriflame

Новый логотип Oriflame

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.