21.03.2011

Своевременная реклама: что делать при ядерной катастрофе?

Эта актуальнейшая рекламная кампания от бельгийского правительства, объясняет что делать (и чего не делать) в случае ядерной катастрофы. Очевидно, что обертывание вашей семьи в алюминиевую фольгу не обязательно, хотя рекомендуемый план действий не следует сразу отметать, а также не обязательно не пускать детей в школу и отключать мобильные телефоны. Веб-сайт кампании дает только чуть более точное руководство по эвакуации и приему йодированных таблеток. Такая реклама показалась бы фарсом, устаревшим ещё месяц назад, но теперь самой большой ошибкой спота является ее слишком юмористический подход к проблеме, которая стала реальной для жителей Японии.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.