Своевременная реклама: что делать при ядерной катастрофе?

21.03.2011 Своевременная  реклама: что делать при ядерной катастрофе?

Эта актуальнейшая рекламная кампания от бельгийского правительства, объясняет что делать (и чего не делать) в случае ядерной катастрофы. Очевидно, что обертывание вашей семьи в алюминиевую фольгу не обязательно, хотя рекомендуемый план действий не следует сразу отметать, а также не обязательно не пускать детей в школу и отключать мобильные телефоны. Веб-сайт кампании дает только чуть более точное руководство по эвакуации и приему йодированных таблеток. Такая реклама показалась бы фарсом, устаревшим ещё месяц назад, но теперь самой большой ошибкой спота является ее слишком юмористический подход к проблеме, которая стала реальной для жителей Японии.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.