23.11.2011

Убегающие женские ноги в рекламе

Веселая расчлененка в наружной рекламе жилого комплекса «Ольховка II» продолжается. Если помните, примерно месяц назад мы уже писали о появлении загадочной «руконоги» в рекламе, заказанной девелопером «Ремиксом» рекламному агентству «Медиа-Шторм». На этот раз автор рекламной идеи неизвестен, зато изображение выглядит еще более безумным – видимо, сюрреализм продолжается. Главное, как это нетипично в рекламе жилых комплексов! Слоган рекламной кампании гласит: «Не успеешь оглянуться, все квартиры разойдутся».

Веселая расчлененка в наружной рекламе жилого комплекса «Ольховка II»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.