Убегающие женские ноги в рекламе

23.11.2011 Убегающие женские ноги в рекламе

Веселая расчлененка в наружной рекламе жилого комплекса «Ольховка II» продолжается. Если помните, примерно месяц назад мы уже писали о появлении загадочной «руконоги» в рекламе, заказанной девелопером «Ремиксом» рекламному агентству «Медиа-Шторм». На этот раз автор рекламной идеи неизвестен, зато изображение выглядит еще более безумным – видимо, сюрреализм продолжается. Главное, как это нетипично в рекламе жилых комплексов! Слоган рекламной кампании гласит: «Не успеешь оглянуться, все квартиры разойдутся».

Веселая расчлененка в наружной рекламе жилого комплекса «Ольховка II»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.