4.05.2011

MTV прорекламировали с помощью шариков

Бразильское рекламное агентство Loducca создало для музыкального телеканала MTV симпатичное видео, используя технологию flipbook (эта старая мультипликационная технология). Только креаторы решили рисовать не на тетрадных листиках, а на белых шариках. На расстоянии в 200 метров установили несколько сотен белых воздушных шаров с рисунком на каждом. Чтобы картинка ожила, необходимо было взрывать шары со скоростью 10 штук в секунду (600 шаров в минуту) с помощью иголки, закрепленной на камере, двигающейся со скоростью 20км/ч. Замечательная идея, в корне которой известная поговорка «новое – это хорошо забытое старое».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.