MTV прорекламировали с помощью шариков

4.05.2011 MTV прорекламировали с помощью шариков

Бразильское рекламное агентство Loducca создало для музыкального телеканала MTV симпатичное видео, используя технологию flipbook (эта старая мультипликационная технология). Только креаторы решили рисовать не на тетрадных листиках, а на белых шариках. На расстоянии в 200 метров установили несколько сотен белых воздушных шаров с рисунком на каждом. Чтобы картинка ожила, необходимо было взрывать шары со скоростью 10 штук в секунду (600 шаров в минуту) с помощью иголки, закрепленной на камере, двигающейся со скоростью 20км/ч. Замечательная идея, в корне которой известная поговорка «новое – это хорошо забытое старое».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.