13.02.2012

Креативная реклама ко дню Влюбленных

Если больше всего на свете вы мечтаете изменить своей второй половинке в День Святого Валентина, не считайте себя моральным уродом. Рекламщики из Moosejaw Mountaineering – американского производителя одежды для скалолазания и активного отдыха – решили о вас позаботиться. В муках креатива была создана форма заявления, заполнив которое, вы можете попросить у своей девушки/парня разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных. Не часто встретишь такую отзывчивость и внимание к интересам клиентов. «Открепительное удостоверение на измену» предлагает на выбор 3 формы грехопадения: французский поцелуй, тисканья и объятья, и, собственно говоря, секс. Чтобы максимально облегчить «заявителям» жизнь ушлые рекламщики написали несколько красивых слов, объясняющих, почему ваш партнер должен дать такое разрешение. В качестве аргументов приводятся примеры из животного мира, в частности, беспорядочный секс у обезьян бонобо, позволяющий им избегать социальных конфликтов. Не удивительно, что инициатива Moosejaw Mountaineering снискала заслуженную популярность в Facebook и в других социальных сетях. Прекрасный пример того, как компания должна заботиться о своих клиентах. Учитесь.

Разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных от Moosejaw Mountaineering.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.