Туалетный юмор в рекламе энергосберегающих ламп

4.09.2011 Туалетный юмор в рекламе энергосберегающих ламп

Как правило, низкосортный туалетный юмор является весьма сомнительным преимуществом рекламы и не прибавляет ей достоинств. Но только не в этом ролике. Рекламщики английского производителя энергосберегающих ламп Megaman нашли баланс между пошлостью и юмором и сделали неплохой ролик. Особенно смешно смотреть за имитацией разных пуков. В общем, есть повод похихикать. Присоединяйтесь.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.