4.09.2011

Туалетный юмор в рекламе энергосберегающих ламп

Как правило, низкосортный туалетный юмор является весьма сомнительным преимуществом рекламы и не прибавляет ей достоинств. Но только не в этом ролике. Рекламщики английского производителя энергосберегающих ламп Megaman нашли баланс между пошлостью и юмором и сделали неплохой ролик. Особенно смешно смотреть за имитацией разных пуков. В общем, есть повод похихикать. Присоединяйтесь.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.