Отечественный креатив в рекламе жилого комплекса

13.10.2011 Отечественный креатив в рекламе жилого комплекса

Отечественная наружная реклама часто ставит в тупик своей искрометной креативностью. Предлагаем вашему вниманию плакат жилого комплекса «Ольховка», расположенного в Подмосковье. Очевидно, что загадочная рука-нога – это визуализация слогана «Ноги в руки и к нам». Однако если закрыть левую часть плаката со странным рисунком, то перед нами вполне себе примитивная реклама жилого комплекса. А в левой части как бы расположился креатив. Примечательно, что рука-нога женская - все-таки, в рекламе испокон веков гораздо больше использовались женские образы, да и мужская нога смотрелась бы менее эстетично – видимо, так думают креаторы. А тут дополнительная польза в том, что женской руке приделали зеленый маникюр, который перекликается с зеленым цветом на плакате – видимо для тотальной гармоничности. Стоит отметить, что сама по себе визуализация, довольно психоделическая, в духе Сальвадора Дали (если помните его картину «Осенний каннибализм»).

загадочная рука-нога – это визуализация слогана «Ноги в руки и к нам» креатив от агентства «Медиа-шторм»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.