13.10.2011

Отечественный креатив в рекламе жилого комплекса

Отечественная наружная реклама часто ставит в тупик своей искрометной креативностью. Предлагаем вашему вниманию плакат жилого комплекса «Ольховка», расположенного в Подмосковье. Очевидно, что загадочная рука-нога – это визуализация слогана «Ноги в руки и к нам». Однако если закрыть левую часть плаката со странным рисунком, то перед нами вполне себе примитивная реклама жилого комплекса. А в левой части как бы расположился креатив. Примечательно, что рука-нога женская - все-таки, в рекламе испокон веков гораздо больше использовались женские образы, да и мужская нога смотрелась бы менее эстетично – видимо, так думают креаторы. А тут дополнительная польза в том, что женской руке приделали зеленый маникюр, который перекликается с зеленым цветом на плакате – видимо для тотальной гармоничности. Стоит отметить, что сама по себе визуализация, довольно психоделическая, в духе Сальвадора Дали (если помните его картину «Осенний каннибализм»).

загадочная рука-нога – это визуализация слогана «Ноги в руки и к нам» креатив от агентства «Медиа-шторм»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.