Вирусный политический плакат

17.11.2011 Вирусный политический плакат

В декабрьском номере журнала Maxim появилось любопытное изображение, которое может расцениваться и как пародия на известный антиалкогольный советский плакат «Нет!», и как предвыборная агитационная реклама, и как . Создатели принта явно решили продемонстрировать абсурдность ситуации, и в результате изображение стало очень быстро распространяться в интернете, особенно в социальных сетях. Так что пародийный плакат получил статус вирусной рекламы. На плакате человек, похожий на Бориса Грызлова, выставляет навстречу человеку, пришедшему к избирательной урне с заполненным избирательным бюллетенем, запястье с дорогими часами. Глумливое изображение подкрепляется слоганом: «Сиди дома, мы сами заполним».

Вирусный политический плакат Журнала Maxim - анти-реклама партии «Единая Россия»

 

Оригинальный советский плакат «Нет!»

Оригинальный плакат советский плакат «Нет!»

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.