ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





17.11.2011

Вирусный политический плакат

В декабрьском номере журнала Maxim появилось любопытное изображение, которое может расцениваться и как пародия на известный антиалкогольный советский плакат «Нет!», и как предвыборная агитационная реклама, и как . Создатели принта явно решили продемонстрировать абсурдность ситуации, и в результате изображение стало очень быстро распространяться в интернете, особенно в социальных сетях. Так что пародийный плакат получил статус вирусной рекламы. На плакате человек, похожий на Бориса Грызлова, выставляет навстречу человеку, пришедшему к избирательной урне с заполненным избирательным бюллетенем, запястье с дорогими часами. Глумливое изображение подкрепляется слоганом: «Сиди дома, мы сами заполним».

Вирусный политический плакат Журнала Maxim - анти-реклама партии «Единая Россия»

 

Оригинальный советский плакат «Нет!»

Оригинальный плакат советский плакат «Нет!»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.