Вирусный политический плакат

17.11.2011 Вирусный политический плакат

В декабрьском номере журнала Maxim появилось любопытное изображение, которое может расцениваться и как пародия на известный антиалкогольный советский плакат «Нет!», и как предвыборная агитационная реклама, и как . Создатели принта явно решили продемонстрировать абсурдность ситуации, и в результате изображение стало очень быстро распространяться в интернете, особенно в социальных сетях. Так что пародийный плакат получил статус вирусной рекламы. На плакате человек, похожий на Бориса Грызлова, выставляет навстречу человеку, пришедшему к избирательной урне с заполненным избирательным бюллетенем, запястье с дорогими часами. Глумливое изображение подкрепляется слоганом: «Сиди дома, мы сами заполним».

Вирусный политический плакат Журнала Maxim - анти-реклама партии «Единая Россия»

 

Оригинальный советский плакат «Нет!»

Оригинальный плакат советский плакат «Нет!»

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости