Fashion-фотограф Mariano Vivanco

9.05.2010 Fashion-фотограф Mariano Vivanco

В продолжение новости Обнаженная натура от Dolce&Gabbana мы подготовили расширенный материал о деятельности модного фотографа Мариано Виванко.

Мариано Виванко (Mariano Vivanko) - известный fashion-фотограф, чья неповторимая эстетика складывалась под влиянием богатого европейского культурного наследия. В числе его работ – календарь «David» («Давид»), созданный по мотивам и под впечатлением знаменитой скульптуры «Давид» Микеланджело для модного бренда Dolce&Gabbana. В серии этих фотографий Виванко попытался связать классические представления о мужской красоте с современными стереотипами: его Давид получился более брутальным и сексуально привлекательным, его образ больше приближен к действительности, лишен рафинированности, свойственной классическому произведению искусства. Эти работы Виванко были представлены на его второй персональной выставке, проходившей в 2008 г в Милане (дебют фотографа состоялся незадолго до этого – в 2007 г в Print Space Gallery в Лондоне).

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид по мотивам работ Микеланджело - работа Mariano 
Vivanco

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид 
по мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Каледарь Давид по 
мотивам работ Микеланджело - работа Mariano Vivanco

Фотосессия «Heroine» для журнала Numéro с участием модели Джессики Стам (Jessica Stam) - еще одна работа fashion-фотографа, о которой хочется упомянуть. В студийных условиях, без особой атрибутики, Виванко удалось создать запоминающийся образ роковой соблазнительницы. Черно-белые фото, выполненные с оттенком ретро-стиля, отличаются удивительной целостностью, гармонией.

Numero Korea Джессика Стэм (Jessica Stam) - работа Mariano Vivanco

Numero Korea Джессика Стэм (Jessica Stam) - работа Mariano Vivanco

Numero Korea Джессика Стэм (Jessica Stam) - работа Mariano Vivanco

Numero Korea Джессика Стэм (Jessica Stam) - работа Mariano Vivanco

Numero Korea Джессика Стэм (Jessica Stam) - работа Mariano Vivanco

Numero Korea Джессика Стэм (Jessica Stam) - работа Mariano Vivanco

Numero Korea Джессика Стэм (Jessica Stam) - работа Mariano Vivanco

Для журнала Dazed and Confuzed, с которым Виванко сотрудничает несколько лет, фотограф разработал серию фотографий и видеоролик «A State of Grace» при участии компании Swarovski (производитель украшений из хрусталя). Стиллистом для этой фотосессии выступил Никола Формичетти (Nicola Formichetti): три девушки-модели, фигурирующие на фотографиях и в видеоролике, напоминают лесных нимф. Запоминается также пастельная цветовая гамма: персиковые, розовые, сиреневые тона как нельзя выгоднее подчеркивающие изящество трех граций.

В настоящее время Мариано Виванко, выходец из Лимы (Перу), курсирует между Лондоном и Нью-Йорком, он сотрудничает с такими известными журналами как Dazed & Confused, Vogue Nippon, Vogue Homme Nippon, Numero, Another Magazine, Man About Town, Allure, Details, GQ Italy, L'Uomo Vogue, 10 and 10 Man.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.