27.01.2011

Кайли Миноуг – новое лицо Lexus

Австралийская популярная певица Кайли Миноуг (Kylie Minogue) стала новым лицом автомобильного бренда Lexus. Появление звезды в телевизионной и печатной кампании Lexus CT 200h, разработанной агентством CHI & Partners, намечено на февраль. Известно, что кампания будет использовать слоган "Join the quiet revolution" ("Присоединяйся к тихой революции").

По словам представителей бренда, выбрав Кайли Миноуг, компания рассчитывала привлечь новых потребителей, составляющих ядро целевой аудитории CT 200h. Эксперты полагают, что эти слова стоит расценивать как обозначение попыток компании привлечь внимание более молодых автомобилистов.

Кайли Миноуг стала лицом Lexus

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.