Креативные осенние рекламные акции

8.11.2012 Креативные осенние рекламные акции

Сегодня нам бы хотелось рассказать о двух креативных рекламных акциях, приуроченных к наступлению холодов. Обе акции связаны с остановочными комплексами. В первом случае речь идет о продвижении компании Adidas, разработавшей специальную интерактивную игру Adidas Hero. Игра размещается на остановочных комплексах и действует таким образом, что игрок, набравший нужное количество очков, включает встроенное отопление. А чтобы набрать это самое количество очков, нужно выполнить множество физических упражнений — побегать, попрыгать и поразмахивать руками. Только после этого остановка станет обогревать ожидающих транспорта, правда, всего 3 минуты. Компания  Adidas рассчитывает, таким образом, привлечь как можно большее количество потребителей к здоровому образу жизни.

Креативные осенние рекламные акции

Креативные осенние рекламные акции

Креативные осенние рекламные акции

Вторая аналогичная акция была организована компанией McCain, производящей пищевые полуфабрикаты, в частности, картофель, который доходит до готовности в микроволновой печи в течение нескольких минут. Вдохновившись образом согревающего картофеля, специалисты компании разработали специальную рекламную инсталляцию, предназначенную для установки на остановочных комплексах Лондона и других британских городов. В результате любой прохожий, ожидающий автобус, может погреть руки о гигантский картофель, который распространяет не только тепло, но и самый настоящий картофельный аромат. Помимо этого любой желающий при нажатии на специально предусмотренную кнопку сможет получить скидочный купон на покупку картофеля компании  McCain в некоторых розничных сетях Великобритании.

Вторая аналогичная акция была организована компанией McCain, производящей пищевые полуфабрикаты, в частности, картофель, который доходит до готовности в микроволновой печи в течение нескольких минут. Вдохновившись образом согревающего картофеля, специалисты компании разработали специальную рекламную инсталляцию, предназначенную для установки на остановочных комплексах Лондона и других британских городов. В результате любой прохожий, ожидающий автобус, может погреть руки о гигантский картофель, который распространяет не только тепло, но и самый настоящий картофельный аромат. Помимо этого любой желающий при нажатии на специально предусмотренную кнопку сможет получить скидочный купон на покупку картофеля компании  McCain в некоторых розничных сетях Великобритании.

Вторая аналогичная акция была организована компанией McCain, производящей пищевые полуфабрикаты, в частности, картофель, который доходит до готовности в микроволновой печи в течение нескольких минут. Вдохновившись образом согревающего картофеля, специалисты компании разработали специальную рекламную инсталляцию, предназначенную для установки на остановочных комплексах Лондона и других британских городов. В результате любой прохожий, ожидающий автобус, может погреть руки о гигантский картофель, который распространяет не только тепло, но и самый настоящий картофельный аромат. Помимо этого любой желающий при нажатии на специально предусмотренную кнопку сможет получить скидочный купон на покупку картофеля компании  McCain в некоторых розничных сетях Великобритании.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.