8.11.2012

Креативные осенние рекламные акции

Сегодня нам бы хотелось рассказать о двух креативных рекламных акциях, приуроченных к наступлению холодов. Обе акции связаны с остановочными комплексами. В первом случае речь идет о продвижении компании Adidas, разработавшей специальную интерактивную игру Adidas Hero. Игра размещается на остановочных комплексах и действует таким образом, что игрок, набравший нужное количество очков, включает встроенное отопление. А чтобы набрать это самое количество очков, нужно выполнить множество физических упражнений — побегать, попрыгать и поразмахивать руками. Только после этого остановка станет обогревать ожидающих транспорта, правда, всего 3 минуты. Компания  Adidas рассчитывает, таким образом, привлечь как можно большее количество потребителей к здоровому образу жизни.

Креативные осенние рекламные акции

Креативные осенние рекламные акции

Креативные осенние рекламные акции

Вторая аналогичная акция была организована компанией McCain, производящей пищевые полуфабрикаты, в частности, картофель, который доходит до готовности в микроволновой печи в течение нескольких минут. Вдохновившись образом согревающего картофеля, специалисты компании разработали специальную рекламную инсталляцию, предназначенную для установки на остановочных комплексах Лондона и других британских городов. В результате любой прохожий, ожидающий автобус, может погреть руки о гигантский картофель, который распространяет не только тепло, но и самый настоящий картофельный аромат. Помимо этого любой желающий при нажатии на специально предусмотренную кнопку сможет получить скидочный купон на покупку картофеля компании  McCain в некоторых розничных сетях Великобритании.

Вторая аналогичная акция была организована компанией McCain, производящей пищевые полуфабрикаты, в частности, картофель, который доходит до готовности в микроволновой печи в течение нескольких минут. Вдохновившись образом согревающего картофеля, специалисты компании разработали специальную рекламную инсталляцию, предназначенную для установки на остановочных комплексах Лондона и других британских городов. В результате любой прохожий, ожидающий автобус, может погреть руки о гигантский картофель, который распространяет не только тепло, но и самый настоящий картофельный аромат. Помимо этого любой желающий при нажатии на специально предусмотренную кнопку сможет получить скидочный купон на покупку картофеля компании  McCain в некоторых розничных сетях Великобритании.

Вторая аналогичная акция была организована компанией McCain, производящей пищевые полуфабрикаты, в частности, картофель, который доходит до готовности в микроволновой печи в течение нескольких минут. Вдохновившись образом согревающего картофеля, специалисты компании разработали специальную рекламную инсталляцию, предназначенную для установки на остановочных комплексах Лондона и других британских городов. В результате любой прохожий, ожидающий автобус, может погреть руки о гигантский картофель, который распространяет не только тепло, но и самый настоящий картофельный аромат. Помимо этого любой желающий при нажатии на специально предусмотренную кнопку сможет получить скидочный купон на покупку картофеля компании  McCain в некоторых розничных сетях Великобритании.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.