Антропоморфные хомяки возвращаются

30.08.2011 Антропоморфные хомяки возвращаются

Надо заметить, эволюция рекламных персонажей, с участием которых выходит уже третий ролик для Kia Soul продолжается. Если в предыдущем видео они только пели, то теперь хомяки отплясывают брейк-данс. При этом они как бы ненароком (проезжая мимо) врываются в постапокалиптический пейзаж и наводят там свои порядки. В результате зрителю предстают пританцовывающие разумные машины (честное слово, вспомнился эпизод из романа Булгакова с поющими гражданами). Если не брать в расчет абсурдность сюжета, ролик может привлечь ритмичным саундтреком.

 

Предыдущие ролики KIA c хомяками

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.