28.09.2011

Моцарт в рекламе антивируса Касперского

В новом рекламном ролике под названием «The Unity of Two Worlds» («Единство двух миров»), продвигающем антивирус Касперского, главным персонажем выступил не кто-нибудь, а сам Моцарт. Рекламная идея заключается в метафорическом изображении сочетания традиций и новаторства: в данном случае речь идет о традиционной защите компьютера, на которую накладываются новые технологии антивируса. Мы бы оценили рекламную кампанию на «троечку» - все-таки, метафора избитая, сюжет притянутый, ну и качество режиссуры среднее.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.