Моцарт в рекламе антивируса Касперского

28.09.2011 Моцарт в рекламе антивируса Касперского

В новом рекламном ролике под названием «The Unity of Two Worlds» («Единство двух миров»), продвигающем антивирус Касперского, главным персонажем выступил не кто-нибудь, а сам Моцарт. Рекламная идея заключается в метафорическом изображении сочетания традиций и новаторства: в данном случае речь идет о традиционной защите компьютера, на которую накладываются новые технологии антивируса. Мы бы оценили рекламную кампанию на «троечку» - все-таки, метафора избитая, сюжет притянутый, ну и качество режиссуры среднее.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.