Как прорекламировать велосипедный сезон?
4.04.2012

Рекламное агентство Persuasion Arts & Sciences разработало замечательную ambient-рекламу для городской сети проката велосипедов Nice Ride в Миннесоте. Чтобы привлечь внимание горожан к открытию нового велосипедного сезона, на улицах были размещены велосипеды, замороженные в глыбах льда. Под солнечными лучами лед постепенно тает, а это означает, что велосипедный сезон все ближе и ближе.
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 