28.03.2011

Реклама Ikea с изображением геев обеспокоила Сильвио Берлускони

Реклама Икеа, на которой изображены двое мужчин держащих друг друга за руки рядом с заголовком «Мы открыты для всех семей», не стала причиной волнений в Италии – исключением стала канцелярия премьер-министра. Сильвио Берлускони, через свою газету Il Giornale, осуждает рекламу за ее содержание, терпимое по отношение к гомосексуализму и за ее оттенки "шведского империализма" (независимо от того, что это означает). Возможно, Берлускони одолевает страх перед нейтралитетом. К счастью, католический остров Сицилии, где открылась новая Ikea более толерантно принимает шведского ритейлера (прим. розничный торговец). Новый магазин создал около 300 рабочих мест и на данный момент привлек более 20 000 клиентов.

Реклама Ikea с изображением геев

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.