Реклама Ikea с изображением геев обеспокоила Сильвио Берлускони

28.03.2011 Реклама Ikea с изображением геев обеспокоила Сильвио Берлускони

Реклама Икеа, на которой изображены двое мужчин держащих друг друга за руки рядом с заголовком «Мы открыты для всех семей», не стала причиной волнений в Италии – исключением стала канцелярия премьер-министра. Сильвио Берлускони, через свою газету Il Giornale, осуждает рекламу за ее содержание, терпимое по отношение к гомосексуализму и за ее оттенки "шведского империализма" (независимо от того, что это означает). Возможно, Берлускони одолевает страх перед нейтралитетом. К счастью, католический остров Сицилии, где открылась новая Ikea более толерантно принимает шведского ритейлера (прим. розничный торговец). Новый магазин создал около 300 рабочих мест и на данный момент привлек более 20 000 клиентов.

Реклама Ikea с изображением геев

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.