28.02.2012

Опубликован состав жюри фестиваля рекламы «Идея!» 2012

Жюри фестиваля «Идея!» – это авторитетные известные российские и зарубежные специалисты в области рекламы, диджитал и маркетинга, представители ведущих профессиональных ассоциаций, успешных сетевых и региональных агентств. Важный показатель качества «идейного» судейства – победители «Идеи!» из года в год становятся финалистами международных рекламных конкурсов, получают золотые яблоки, барабаны и каннских львов.

В этом году впервые «Идее!» будет работать несколько составов жюри: креативное, интернет , BTL и жюри в категории бренд-дизайн. Жюри в режиме онлайн оценят работы и сформируют лонг-листы. В дни самого фестиваля вершить судьбы будет сводное жюри из 14 человек под руководством Андрея Губайдуллина, РА «Восход», Екатеринбург.

Фестиваль Идея 2012 жюри

Андрей Губайдуллин, председатель жюри, креативный директор «Восход».

Андрей Ушаков, креативный директор «G2 GREY».

Руслана Харитонова, креативный директор «Знаменка».

Дмитрий Макаров, креативный директор «Great».

Анна Гладкова, креативный директор «Twiga Touch».

Ирина Карандаева, арт-директор «Генеральная линия».

Павел Егоров, генеральный директор «Эго Про».

 

Креативное жюри оценит конкурсы: Рекламный видеоролик. Малобюджетный рекламный видеоролик. Наружная реклама. Печатная реклама. Радиореклама. Медиапроекты. Рекламные кампании. Мастерство в производстве видеорекламы. Мастерство в производстве печатной рекламы. Мастерство в производстве радиорекламы.

Фестиваль Идея 2012 жюри

Андрей Кожанов, генеральный директор «FRONT:DESIGN brand atelier».

Ильшат Байбурин, арт-директор «Paradox Box».

Владимир Федосеев, арт-директор «Иллан».

Бенжамин Бенимана, творческий директор «Clёver».

Ильдар Шале, креативный директор «Punk you».

 

Конкурсы в категории бренд-дизайн: Товарный знак, фирменный стиль. Упаковка и этикетка. Нейминг.

Фестиваль Идея 2012 жюри

Ольга Куликова, председатель жюри, управляющий партнер «Articul Media».

Тарас Ткачук, управляющий партнер «Deluxe InterActive».

Сергей Оселедько, генеральный директор «Нотамедиа».

Анатолий Шебзухов, художественный руководитель «Айлав».

Виктор Сатышев, заместитель коммерческого директора «МТС» Макро-регион "Сибирь".

 

Жюри оценит работы в пяти номинациях конкурса Интернет-реклама.

Фестиваль Идея 2012 жюри

Ирина Потаст, председатель жюри, председатель совета директоров «Ark Group»

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проект 111».

Данил Голованов, креативный директор «Red pepper».

Алексей Шубочкин, креативный директор «TDI Group».

Наталья Паскаль, генеральный директор «Видео Интернешнл Новосибирск».

Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций«HOTPRESSO».

 

BTL-жюри оценит конкурсы: Рекламные сувениры и бизнес-подарки. BTL-услуги.

Сводный состав жюри будет работать в дни фестиваля в Новосибирске. Сводное жюри утвердит шорт-листы и выберет победителей во всех конкурсах фестиваля. Одно место в сводном жюри пока остается вакантным. Его займёт победитель конкурса, который традиционно в марте проводит дирекция фестиваля и информационный портал Sostav.ru.

Сводный состав жюри «Идеи!2012»

Андрей Губайдуллин – председатель сводного жюри

Руслана Харитонова

Дмитрий Макаров

Анна Гладкова

Андрей Ушаков

Андрей Кожанов

Ильшат Байбурин

Владимир Федосеев

Бенжамин Бенимана

Ольга Куликова

Тарас Ткачук

Ирина Потаст

Андрей Дегтяренко

 

Члены жюри с нетерпением ждут интересных идей на конкурсах фестиваля и делятся с участниками мнением, зачем участвовать в «Идее!».

Павел Егоров: «За тщеславие и капитализацию себя как бренда».

Ильшат Байбурин: «Чтобы побеждать и проигрывать, а значит — учиться».

Андрей Дегтяренко: «Себя показать, на людей посмотреть».

Анна Гладкова: «Чтобы питать и питаться идеями».

Ирина Карандаева: «Померяться пи…, подтвердить то, что о себе и так давно знаешь, но остальные пока не верят, увеличить свой ценник».

Анатолий Шебзухов: «Чтобы объективно оценить качество своих идей».

Дмитрий Макаров: «Есть «Идея!», есть идея!».

Данил Голованов: «Для того, чтобы не вариться в собственном соку. Для обмена опытом. Для того, чтобы развиваться и прогрессировать. Ну и не забывайте, что «Идея!» – величайшая ярмарка рекламных талантов».

Андрей Губайдуллин: «Это самый бюджетный способ проверить себя и свои работы».

Ильдар Шале: «Для общения с коллегами».

Бенжамин Бенимана: «Как зачем? «Идея!» – один из лучших фестивалей на постсоветском пространстве. «Идея!» – это возможность получить признание коллег и рынка в целом. «Идея!» – это, наконец, прекрасная атмосфера и встреча с друзьями в праздничных обстановках. Вам мало?».

Полные версии интервью читайте на сайте фестиваля.

Фестиваль «Идея!» пройдёт в Новосибирске 16-18 мая 2012 года в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Работы принимаются до 27 апреля.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.