Огилви приглашает нас на столетнее путешествие c IBM

21.03.2011 Огилви приглашает нас на столетнее путешествие c IBM

IBM исполнятся 100 лет в этом году, и бренд с помощью своего агентства Ogilvy решил объединить серию маленьких документальных фильмов, которые ведут хронику направлений, с помощью которых компании изменила мир посредством научно-технических достижений. Сведения предоставлены людьми (бывшие сотрудники IBM), которые являются очевидцами тех лет.

VP IBM, фирменное выражение и глобальная реклама, Энн Рубин комментирует: “Мы - компания с богатым наследием творческих и передовых мыслителей, которые оказали глубокое влияние на мир. В то время как у каждого столетнего фильма есть определенная цель, каждый из нас представляет способ прославить людей, которые сделали IBM великим, и высказываются об инновационном наследии IBM.

Из большого ряда выдающихся личностей принесших успех IBM особо стоит отметить знаменитого графического дизайнера Пола Рэнда, который обновил логотип в 56, а после усовершенствовал в 72,  в виде полосатой эмблемы, которую все мы знаем сегодня.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.