Сексистская пародия на рекламу молока

21.07.2011 Сексистская пародия на рекламу молока

Очередные «шедевры» креативной мысли, появившиеся недавно на сайте www.funnyordie.com являются весьма сексистской пародией на реально существующую рекламу молока. В оригинальной рекламе полезный напиток позиционируется как идеальное средство для борьбы с ПМС у женщин. Благодаря юмору реклама получилась весьма достойной. Одна фраза: «я прошу прошение за вещь или вещи, которые я сделал или не сделал», очень тонко отражает отсутствие логики у «зараженных» этим ужасным синдромом. Пародия, как ей и положено, вышла хуже оригинала, ее создатели решили не утруждать себя тонким юмором и просто подписали несколько пошлых шуток к скаченным из интернета фотографиям. Резонанса это конечно иметь не будет, но сам факт появления пародии, лучше всего говорит о качестве оригинала.

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости