ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





21.07.2011

Сексистская пародия на рекламу молока

Очередные «шедевры» креативной мысли, появившиеся недавно на сайте www.funnyordie.com являются весьма сексистской пародией на реально существующую рекламу молока. В оригинальной рекламе полезный напиток позиционируется как идеальное средство для борьбы с ПМС у женщин. Благодаря юмору реклама получилась весьма достойной. Одна фраза: «я прошу прошение за вещь или вещи, которые я сделал или не сделал», очень тонко отражает отсутствие логики у «зараженных» этим ужасным синдромом. Пародия, как ей и положено, вышла хуже оригинала, ее создатели решили не утруждать себя тонким юмором и просто подписали несколько пошлых шуток к скаченным из интернета фотографиям. Резонанса это конечно иметь не будет, но сам факт появления пародии, лучше всего говорит о качестве оригинала.

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.