Сексистская пародия на рекламу молока

21.07.2011 Сексистская пародия на рекламу молока

Очередные «шедевры» креативной мысли, появившиеся недавно на сайте www.funnyordie.com являются весьма сексистской пародией на реально существующую рекламу молока. В оригинальной рекламе полезный напиток позиционируется как идеальное средство для борьбы с ПМС у женщин. Благодаря юмору реклама получилась весьма достойной. Одна фраза: «я прошу прошение за вещь или вещи, которые я сделал или не сделал», очень тонко отражает отсутствие логики у «зараженных» этим ужасным синдромом. Пародия, как ей и положено, вышла хуже оригинала, ее создатели решили не утруждать себя тонким юмором и просто подписали несколько пошлых шуток к скаченным из интернета фотографиям. Резонанса это конечно иметь не будет, но сам факт появления пародии, лучше всего говорит о качестве оригинала.

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.