ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.07.2011 Сексистская пародия на рекламу молока

Сексистская пародия на рекламу молока

Очередные «шедевры» креативной мысли, появившиеся недавно на сайте www.funnyordie.com являются весьма сексистской пародией на реально существующую рекламу молока. В оригинальной рекламе полезный напиток позиционируется как идеальное средство для борьбы с ПМС у женщин. Благодаря юмору реклама получилась весьма достойной. Одна фраза: «я прошу прошение за вещь или вещи, которые я сделал или не сделал», очень тонко отражает отсутствие логики у «зараженных» этим ужасным синдромом. Пародия, как ей и положено, вышла хуже оригинала, ее создатели решили не утруждать себя тонким юмором и просто подписали несколько пошлых шуток к скаченным из интернета фотографиям. Резонанса это конечно иметь не будет, но сам факт появления пародии, лучше всего говорит о качестве оригинала.

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

Пародия на рекламу молока от Silverstein & Partners

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.