17.03.2011

А вас раздражает реклама Fancy Feast ?

Конечно, отечественный зритель привык к тому, что в рекламе кошачьего корма, как правило, используется стилевое решение «реклама-умиление». Главное – не перестараться, стремясь вызвать эмоциональный отклик у зрителя. Как, по мнению западных обозревателей рекламы, получилось в ролике, представленном ниже.  

Некоторые назовут это романтичным. Другие посчитают такую рекламу пресыщенной. Но у большинства первая мысль о рекламе Fancy Feast полностью совпадает с тем, что сказал парень, комментирующий это видео на YouTube: "Эта реклама раздражает как никогда". Идея вполне хорошая: молодой человек делает сюрприз для своей подруги, которая обожает свою кошку. Но в целом сценарий данного видео вызывает неподдельное раздражение. Не является ли главным мировым стереотипом то, что окружающая обстановка - это  загородный дом высшего общества? 60-секундная версия ниже показывает только часть того, что я имею в виду. В 160-секундной расширенной версии  фактически ощущаешь, то, что смотришь видео от жилищно-строительной ассоциации для тех, кто планирует жить в пригороде. Учитывая то, что ролик американский, отмечу: в некоторых районах США кошке может достаться своя комната лишь в том случае, если она повсюду помечает свою территорию, Ну а в нашей суровой реальности, кошка скорее получит за это безобразие тапком, нежели свою комнату).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.