А вас раздражает реклама Fancy Feast ?

17.03.2011 А вас раздражает реклама Fancy Feast ?

Конечно, отечественный зритель привык к тому, что в рекламе кошачьего корма, как правило, используется стилевое решение «реклама-умиление». Главное – не перестараться, стремясь вызвать эмоциональный отклик у зрителя. Как, по мнению западных обозревателей рекламы, получилось в ролике, представленном ниже.  

Некоторые назовут это романтичным. Другие посчитают такую рекламу пресыщенной. Но у большинства первая мысль о рекламе Fancy Feast полностью совпадает с тем, что сказал парень, комментирующий это видео на YouTube: "Эта реклама раздражает как никогда". Идея вполне хорошая: молодой человек делает сюрприз для своей подруги, которая обожает свою кошку. Но в целом сценарий данного видео вызывает неподдельное раздражение. Не является ли главным мировым стереотипом то, что окружающая обстановка - это  загородный дом высшего общества? 60-секундная версия ниже показывает только часть того, что я имею в виду. В 160-секундной расширенной версии  фактически ощущаешь, то, что смотришь видео от жилищно-строительной ассоциации для тех, кто планирует жить в пригороде. Учитывая то, что ролик американский, отмечу: в некоторых районах США кошке может достаться своя комната лишь в том случае, если она повсюду помечает свою территорию, Ну а в нашей суровой реальности, кошка скорее получит за это безобразие тапком, нежели свою комнату).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.