Фейковая реклама

16.12.2010 Фейковая реклама

Фейковую рекламу по-другому называют поддельной. Но что это за реклама и для чего она служит?

В первую очередь, речь идет о фестивальной рекламе, которая создается с изрядной долей краетива и изначально рассчитана на то, чтобы шокировать, вызывать, запоминаться. Создатели подобной рекламы нацелены на получение фестивальных наград, поэтому где-то поступаются этическими принципами. В то же время, разработчики фейковой рекламы часто уходят от коммерческих целей, превращая рекламный продукт в образец прикладного искусства. Но ведь качество и, особенно, эффективность рекламы определяются, прежде всего, теми целями и задачами, которые ставит перед рекламным агентством клиент, поэтому исключительно фестивальная реклама, напоминающая произведение искусства и, возможно, выполненная даже без ведома заказчика, не может оцениваться по стандартным критериям.

После завершения почти любого фестиваля в настоящее время разворачивается широкое обсуждение фейковой рекламы. Представление общественности некоторых рекламных работ даже служит поводом для возникновения скандалов.

Так хороша фейковая реклама или плоха? Судите сами по приведенным ниже самым известным образцам подобного креатива.

Этот принт, изображающий наступление самолетов на башни-близнецы, был разработан агентством DDB Brazil, якобы по заказу WWF Brasil. Всемирный Фонд Дикой Природы отрицал свою причастность к этой печатной продукции и строго осудил «эту возмутительную и безвкусную рекламу, которая не была авторизована WWF к производству и публикации».

рекламный принт DDB Brazil

Принты с логотипом Lego и слоганом «For Adults» («Для взрослых»), выдаваемые за работы агентства DDB Hamburg, были на самом деле выполнены фотографом Jean-Yves Lemoigne специально для журнала Amusement, в чем автор снимков позднее сам и признался.

фейковая реклама Lego

фейковая реклама Lego

фейковая реклама Lego

фейковая реклама Lego

Безусловно, фейковая реклама отличается провокационностью и делается рекламными агентствами только с одной целью: положить в портфолио получившие награды фестивальные работы.

фейковая реклама Samsung Camera

фейковая реклама Samsung Camera "Монахини"

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.