Новая рекламная кампания для каско

12.04.2011 Новая рекламная кампания для каско

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запустил новую рекламную кампанию для продвижения полисов каско.  Для клиентов «ИНТАЧ» очень важно удобство и простота общения со страховой кампанией, именно этому и посвящен новый рекламный ролик.

Сюжет ролика максимально приближен к реальности. Примечательно, что в качестве эксперта в ролике снялся руководитель группы экспертов по урегулированию убытков компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Эдуард Волгин. Съемка в ролике настоящего сотрудника компании позволяет наиболее точно продемонстрировать образ серьезного эксперта, ведь кому как ни реальному страховому эксперту знать от А до Я все нюансы общения с клиентом.

«Мы знаем, что у наших клиентов есть куда более важные дела, чем поездка в страховую компанию! – комментирует генеральный директор компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Мария Мальковская. – Именно поэтому в стандартном пакете каско от «ИНТАЧ» есть уникальная услуга – по предварительному согласованию с клиентом на осмотр поврежденной машины выезжает наш эксперт в удобное для клиента место и время».

Помимо двух версий ролика «Эксперт» – 10-секундной и 30-секундной, в рамках рекламной кампании будет использована наружная реклама. Кампанию разработало агентство Ogilvy&Mather.

30-секундная версия ролика «Эксперт»

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости