Новая рекламная кампания для каско

12.04.2011 Новая рекламная кампания для каско

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запустил новую рекламную кампанию для продвижения полисов каско.  Для клиентов «ИНТАЧ» очень важно удобство и простота общения со страховой кампанией, именно этому и посвящен новый рекламный ролик.

Сюжет ролика максимально приближен к реальности. Примечательно, что в качестве эксперта в ролике снялся руководитель группы экспертов по урегулированию убытков компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Эдуард Волгин. Съемка в ролике настоящего сотрудника компании позволяет наиболее точно продемонстрировать образ серьезного эксперта, ведь кому как ни реальному страховому эксперту знать от А до Я все нюансы общения с клиентом.

«Мы знаем, что у наших клиентов есть куда более важные дела, чем поездка в страховую компанию! – комментирует генеральный директор компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Мария Мальковская. – Именно поэтому в стандартном пакете каско от «ИНТАЧ» есть уникальная услуга – по предварительному согласованию с клиентом на осмотр поврежденной машины выезжает наш эксперт в удобное для клиента место и время».

Помимо двух версий ролика «Эксперт» – 10-секундной и 30-секундной, в рамках рекламной кампании будет использована наружная реклама. Кампанию разработало агентство Ogilvy&Mather.

30-секундная версия ролика «Эксперт»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.