Как использовать автомобильную грязь в рекламных целях?

26.10.2011 Как использовать автомобильную грязь в рекламных целях?

Все-таки по-настоящему оригинальная рекламная идея не нуждается в крупных финансовых вложениях, ибо истинную креативность и нестандартность мышления не купишь. Главное – чтобы у художника или копирайтера был талант, и тогда рекламой можно будет поразить не только наивных потребителей, но и полных цинизма профессионалов. Подходящий случаю пример представлен ниже: эта реклама для продвижения автомобильного бренда Mitsubishi была создана известным художником Скоттом Вэйдом, который прославился благодаря фантастической росписи по грязным автомобилям. Аплодисменты мастеру.

Нестандартная реклама на грязных автомобилях - Mitsubishi

 

Нестандартная реклама на грязных автомобилях - Mitsubishi

 

Нестандартная реклама на грязных автомобилях - Mitsubishi

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.