26.10.2011

Как использовать автомобильную грязь в рекламных целях?

Все-таки по-настоящему оригинальная рекламная идея не нуждается в крупных финансовых вложениях, ибо истинную креативность и нестандартность мышления не купишь. Главное – чтобы у художника или копирайтера был талант, и тогда рекламой можно будет поразить не только наивных потребителей, но и полных цинизма профессионалов. Подходящий случаю пример представлен ниже: эта реклама для продвижения автомобильного бренда Mitsubishi была создана известным художником Скоттом Вэйдом, который прославился благодаря фантастической росписи по грязным автомобилям. Аплодисменты мастеру.

Нестандартная реклама на грязных автомобилях - Mitsubishi

 

Нестандартная реклама на грязных автомобилях - Mitsubishi

 

Нестандартная реклама на грязных автомобилях - Mitsubishi

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.