9.09.2010

Dior Homme: фильм Гая Ричи

Культовый режиссер Гай Ричи (Guy Ritchie) представил свой новый рекламный 5-минутный фильм для аромата , с Джудом Лоу (Jude Law) в главной роли. Главную героиню короткометражного фильма сыграла словацкая модель Михаэла Косьянова (Michaela Kocianová). Несмотря на исключительные кинематографические работы Ричи, рекламный фильм отмечен вполне характерными для этого жанра приметами: довольно пафосный диалог, нарастание сексуального напряжения и отсутствие каких-либо значимых событий. Тем не менее, зрители ожидают от рекламы такого высококачественного аромата как Dior Homme именно подобного зрелища, так что очередная таинственная история с ярко выраженным эротическим подтекстом будет воспринята восторженно. Ну и не нужно забывать, что главного героя сыграл не кто иной как Джуд Лоу, истовый англичанин, который в сочетании с кабриолетом и духами Dior, несомненно, смотрится очень дорого. «I am so close! I can smell you!» - говорит Лоу. Нужно ли комментировать, какую реакцию это вызывает у прекрасной половины человечества.

Dior Homme от Гая Ричи

Dior Homme от Гая Ричи

Dior Homme от Гая Ричи

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.