Дэвид Линч для Giorgio Armani

30.06.2010 Дэвид Линч для Giorgio Armani

Рекламный ролик «Who is Gio?» («Кто такой Джио?») для продвижения модного бренда Giorgio Armani в 1992 г был снят Дэвидом Линчем (David Lynch), причем сам Джорджио Армани лично обратился с просьбой к великому режиссеру, чтобы тот создал нечто особенное для нового аромата «Gio». Линч прислал описание будущего творения в виде небольшой поэмы, и Джорджио понравилась его концепция. Черно-белый спот длится две с половиной минуты, но запоминается как полнометражная картина. Впоследствии Линч сказал, что в работе над «Gio» ему была предоставлена полная свобода, более чем в каких-либо других коммерческих заказах.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.