30.06.2010

Дэвид Линч для Giorgio Armani

Рекламный ролик «Who is Gio?» («Кто такой Джио?») для продвижения модного бренда Giorgio Armani в 1992 г был снят Дэвидом Линчем (David Lynch), причем сам Джорджио Армани лично обратился с просьбой к великому режиссеру, чтобы тот создал нечто особенное для нового аромата «Gio». Линч прислал описание будущего творения в виде небольшой поэмы, и Джорджио понравилась его концепция. Черно-белый спот длится две с половиной минуты, но запоминается как полнометражная картина. Впоследствии Линч сказал, что в работе над «Gio» ему была предоставлена полная свобода, более чем в каких-либо других коммерческих заказах.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.