Дэвид Линч для Giorgio Armani

30.06.2010 Дэвид Линч для Giorgio Armani

Рекламный ролик «Who is Gio?» («Кто такой Джио?») для продвижения модного бренда Giorgio Armani в 1992 г был снят Дэвидом Линчем (David Lynch), причем сам Джорджио Армани лично обратился с просьбой к великому режиссеру, чтобы тот создал нечто особенное для нового аромата «Gio». Линч прислал описание будущего творения в виде небольшой поэмы, и Джорджио понравилась его концепция. Черно-белый спот длится две с половиной минуты, но запоминается как полнометражная картина. Впоследствии Линч сказал, что в работе над «Gio» ему была предоставлена полная свобода, более чем в каких-либо других коммерческих заказах.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости