Chanel №5: раздели фантазию Ридли Скотта

7.04.2010 Chanel №5: раздели фантазию  Ридли Скотта

Ридли Скотт (Ridley Scott) не случайно считается королем рекламной индустрии: это почетное звание он заслужил бы, даже если бы его единственной работой в рекламе был ролик «1984», снятый для продвижения нового в те времена технического чуда «Apple Macintosh». Но это не так. За пять лет до своего знаменитого проекта, Скотт уже создал рекламный ролик, о котором заговорили как о кинематографическом шедевре и который показывался по TV на протяжении последующих шести лет. Я имею в виду завораживающую своим профессионализмом работу Скотта для бренда «Chanel» со слоганом «Share the fantasy» («Раздели фантазию»). В тот период, после смерти великой Коко Шанель (Gabrielle Coco Chanel) бренду требовалась сильная поддержка, причем это распространялось даже на такие популярные товары как парфюм «Chanel №5».

В сотрудничестве с рекламным агентством DDB Скотт создает незабываемый образ всеми почитаемого аромата: чувственность, стиль, присутствие ауры нереализованной фантазии - все это гармонично сочетается в настроении и сюжете рекламного ролика. Текст «I am made of blue sky and golden light, and I will feel this way forever» («Я сделана из голубого неба и золотого света, я чувствую это всегда”) отражал эротический настрой прекрасной девушки у бассейна.

Считается, что именно эта работа положила начало традициям атмосферной рекламы в парфюмерной индустрии.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.