28.03.2011

Брюс Уиллис в продолжении рекламной кампании банка «Траст»

Несмотря на смену рекламного агентства, лицом кампании по-прежнему остается звезда Голливуда Брюс Уиллис. Концепция рекламы также не изменилась, но Уиллис уже не сравнивает себя с банком, как было в рекламной кампании от 22 ноября 2010 года, слоган которой  "Он как я, только банк!", а прямым текстом говорит о том, что может взять деньги, когда они ему понадобятся. И это немудрено, сниматься в рекламе бесплатно никто не станет. Поэтому рекламное агентство Lmh Consulting достаточно точно определило эту позицию в слогане:  "Когда мне нужны деньги, я просто беру их". Будем надеяться, что и эта реклама не останется без должного внимания, так как информационный портал  banki.ru сообщает, что прошлая кампания Банка ТРАСТ признана лучшей банковской рекламой 2010 года. Мы же, со своей стороны, хотели бы отметить, что новый слоган звучит более чем двусмысленно и несколько напоминает потребителям о «лихих 90-х»: кажется, тогда крутые парни тоже брали деньги, когда им этого хотелось.

Брюс Уиллис в рекламе банка "Траст"

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.