Брюс Уиллис в продолжении рекламной кампании банка «Траст»

28.03.2011 Брюс Уиллис в продолжении рекламной кампании банка «Траст»

Несмотря на смену рекламного агентства, лицом кампании по-прежнему остается звезда Голливуда Брюс Уиллис. Концепция рекламы также не изменилась, но Уиллис уже не сравнивает себя с банком, как было в рекламной кампании от 22 ноября 2010 года, слоган которой  "Он как я, только банк!", а прямым текстом говорит о том, что может взять деньги, когда они ему понадобятся. И это немудрено, сниматься в рекламе бесплатно никто не станет. Поэтому рекламное агентство Lmh Consulting достаточно точно определило эту позицию в слогане:  "Когда мне нужны деньги, я просто беру их". Будем надеяться, что и эта реклама не останется без должного внимания, так как информационный портал  banki.ru сообщает, что прошлая кампания Банка ТРАСТ признана лучшей банковской рекламой 2010 года. Мы же, со своей стороны, хотели бы отметить, что новый слоган звучит более чем двусмысленно и несколько напоминает потребителям о «лихих 90-х»: кажется, тогда крутые парни тоже брали деньги, когда им этого хотелось.

Брюс Уиллис в рекламе банка "Траст"

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.