Конференция «Digital. Без силикона»: мы заставляем маркетологов говорить только правду!

6.09.2011 Конференция «Digital. Без силикона»: мы заставляем маркетологов говорить только правду!

18 ноября с 9:30 до 18:30 маркетологи b2c-компаний наконец-то расскажут все, о чем умалчивали со времен распада СССР, ну или с момента появления digital-рекламы. Вся правда о возможностях новых медиа! 

Сколько можно слушать снобов из рекламных агентств? Мы предоставляем вам возможность увидеть рынок с точки зрения маркетологов от брендов!

На прошлой конференции посетители узнали, какие инструменты продвижения являются суперэффективными, куда дует ветер в digital-сфере, а куда он не дует. 

Теперь мы делаем акцент на практике! Специалисты расскажут о своем опыте, поделятся наиболее яркими кейсами, расскажут о проблемах и «факапах», дадут ценные рекомендации всем слушателям. 

На этот раз на конференцию мы пригласили еще больше зарубежных коллег, среди которых, например, вице-президент отдела digital-маркетинга Sony Pictures Майкл Фиск. Также на «Digital. Без силикона» выступят ведущие российские маркетологи из компаний Yves Rocher, «Детский мир», Panasonic, Wrigley, AnyWayAnyDay, Peugeot, Samsung 

На этот раз мы выбрали самое продвинутое и популярное место в центре Москвы — Digital October. Здесь проходят международные конференции и презентации от глобальных брендов с участием преподавателей и экспертов по digital со всего мира.

Ищите нас на:

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.