6.09.2011

Конференция «Digital. Без силикона»: мы заставляем маркетологов говорить только правду!

18 ноября с 9:30 до 18:30 маркетологи b2c-компаний наконец-то расскажут все, о чем умалчивали со времен распада СССР, ну или с момента появления digital-рекламы. Вся правда о возможностях новых медиа! 

Сколько можно слушать снобов из рекламных агентств? Мы предоставляем вам возможность увидеть рынок с точки зрения маркетологов от брендов!

На прошлой конференции посетители узнали, какие инструменты продвижения являются суперэффективными, куда дует ветер в digital-сфере, а куда он не дует. 

Теперь мы делаем акцент на практике! Специалисты расскажут о своем опыте, поделятся наиболее яркими кейсами, расскажут о проблемах и «факапах», дадут ценные рекомендации всем слушателям. 

На этот раз на конференцию мы пригласили еще больше зарубежных коллег, среди которых, например, вице-президент отдела digital-маркетинга Sony Pictures Майкл Фиск. Также на «Digital. Без силикона» выступят ведущие российские маркетологи из компаний Yves Rocher, «Детский мир», Panasonic, Wrigley, AnyWayAnyDay, Peugeot, Samsung 

На этот раз мы выбрали самое продвинутое и популярное место в центре Москвы — Digital October. Здесь проходят международные конференции и презентации от глобальных брендов с участием преподавателей и экспертов по digital со всего мира.

Ищите нас на:

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.