4.10.2010

Лучшие рекламные ролики прошлой недели

FSC (Forest Stewardship Council) – независимая неправительственная организация, чья миссия – осуществлять и пропагандировать бережное отношение к лесам, запустила новую социальную кампанию под названием «Dendrophilia» («Любовь к деревьям»). Герои социального видео не в переносном, а в прямом смысле любят деревья: пытаются обниматься и целоваться с величественными стражами леса. Кампания разработана агентством Duval Guillaume.

Компания Discover Cards еще летом 2010 г запустила рекламную кампанию под названием «Peggy», сфокусированную на обслуживании клиентов или точнее – на отсутствии качественного обслуживания, с которым можно столкнуться в некоторых финансовых организациях. Главный герой кампании – агент Peggy, взаимодействие с которым приводит клиентов к ситуации, одновременно забавной и знакомой каждому из тех, кто хоть когда-то пытался достучаться до банковского представителя. Это характерный прием креаторов из рекламного агентства The Martin Agency - они заставляют зрителя смеяться над весьма удручающими вещами, такими как снижение качества обслуживания. На прошлой неделе вышел очередной ролик из этой серии – «Transfer».

McCain, производитель и поставщик картофельных блюд, представил новый рекламный ролик «Pride & Family» («Семья и гордость»), в котором воспеваются семейные ценности и те важные моменты, которые заставляют членов одной семьи гордиться друг другом. «If it matters to family, it matters to us» («Если это важно для семьи, это важно для нас») – говорится в споте. Кампания «It's All Good» разработана рекламным агентством Beattie McGuinness Bungay.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.