ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





20.10.2011

Худший американский рекламный ролик

Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs. На самом деле, сценарий ролика наверняка писали по мотивам «Южного парка» или хотя бы с соответствующим настроением, ибо содержание рекламы, конечно, несколько неэтично. С другой стороны, туалетный юмор – это конек американских комедий для подростков, так почему бы не использовать его в рекламном видео про подгузники? Правильно, потому что покупать эти товары будут мамочки, а мамочки трепетно относятся к своим чадам и уже успели основательно подзабыть туповатые шутки, над которыми смеялись в юности. Слоган рекламной кампании перефразирует знаменитую поговорку про Лас-Вегас: «Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике». Ну, во всяком случае, концепция была.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.