Социальная реклама использовала логотип Apple

24.11.2011 Социальная реклама использовала логотип Apple

Любопытная социальная реклама была обнаружена сегодня в социальных сетях. Привлечение внимания к проблемам стран третьего мира, как правило, происходит с использованием мотивов страха и сострадания, но эта кампания построена на контрасте, причем ее создатели не только эксплуатировали логотип компании Apple, но также сделали акцент на событии прошедшего октября – уходе из жизни Стива Джобса. Конечно, неэтичность рекламного обращения сразу привлекает внимание, и потому социальная реклама будет широко обсуждаться общественностью. Слоган кампании: «One dies, million cry. Million die, no one cries» («Один умирает плачут миллионы. Миллионы умирают – никто не плачет»).

Социальная реклама «Один умирает плачут миллионы. "Миллионы умирают – никто не плачет"

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.