24.11.2011

Социальная реклама использовала логотип Apple

Любопытная социальная реклама была обнаружена сегодня в социальных сетях. Привлечение внимания к проблемам стран третьего мира, как правило, происходит с использованием мотивов страха и сострадания, но эта кампания построена на контрасте, причем ее создатели не только эксплуатировали логотип компании Apple, но также сделали акцент на событии прошедшего октября – уходе из жизни Стива Джобса. Конечно, неэтичность рекламного обращения сразу привлекает внимание, и потому социальная реклама будет широко обсуждаться общественностью. Слоган кампании: «One dies, million cry. Million die, no one cries» («Один умирает плачут миллионы. Миллионы умирают – никто не плачет»).

Социальная реклама «Один умирает плачут миллионы. "Миллионы умирают – никто не плачет"

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.