Реклама железных дорог Франции творит чудеса

30.03.2011 Реклама железных дорог Франции творит чудеса

 Французские железные дороги очень плотно взялись за рекламу для своих пассажиров, и предпочли адресные сообщения. Для этого они собирают максимальную информацию о пассажирах в социальных сетях и из других доступных источников, устраивают праздник, и из снятого материала делают рекламные ролики. В прошлом году четверо пассажиров, воспользовавшись услугами SNCF, увидели специальное театрализованное представление «Bienvenue, Au revoir»/«Добро пожаловать, Прощайте». Но на этом сюрпризы не закончились и в 2011 смогли в этом убедиться трое пользователей Facebook. С ними заранее связались и пригласили на площадь напротив Лувра. На Пале-Рояль поставили черный куб, и если к нему подойти и нажать на красную кнопку, назвав ту страну, в которую хотели бы поехать, начинают зажигаться фейерверки, играет музыка и включаются разные атрибуты хорошего настроения и праздника. Идеей рекламной  кампании «La Machine à voyager»/«The Escape Machine» является то, что можно уйти от рутины будней и отправиться в яркое и увлекательное путешествие. Ну а в конце ролика прилагается ссылка на сайт, где каждому можно почувствовать магию волшебного куба на себе, подзарядившись отличным настроением. Побольше бы такого позитива в рекламе!

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости