30.03.2011

Реклама железных дорог Франции творит чудеса

 Французские железные дороги очень плотно взялись за рекламу для своих пассажиров, и предпочли адресные сообщения. Для этого они собирают максимальную информацию о пассажирах в социальных сетях и из других доступных источников, устраивают праздник, и из снятого материала делают рекламные ролики. В прошлом году четверо пассажиров, воспользовавшись услугами SNCF, увидели специальное театрализованное представление «Bienvenue, Au revoir»/«Добро пожаловать, Прощайте». Но на этом сюрпризы не закончились и в 2011 смогли в этом убедиться трое пользователей Facebook. С ними заранее связались и пригласили на площадь напротив Лувра. На Пале-Рояль поставили черный куб, и если к нему подойти и нажать на красную кнопку, назвав ту страну, в которую хотели бы поехать, начинают зажигаться фейерверки, играет музыка и включаются разные атрибуты хорошего настроения и праздника. Идеей рекламной  кампании «La Machine à voyager»/«The Escape Machine» является то, что можно уйти от рутины будней и отправиться в яркое и увлекательное путешествие. Ну а в конце ролика прилагается ссылка на сайт, где каждому можно почувствовать магию волшебного куба на себе, подзарядившись отличным настроением. Побольше бы такого позитива в рекламе!

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.