Эксгибиционисты William Lawson's

31.10.2011 Эксгибиционисты William Lawson's

Шотландский виски William Lawson's первоначально производился под маркой E&J Burke, уже успешной на тот момент компании по производству алкогольных напитков. Непосредственно Вильям Лоусон, амбициозный и целеустремленный молодой человек, начал работать в компании и вскоре проявил себя, как успешный менеджер. По этому поводу в его честь и был назван купажированный шотландский виски, который производила компания.

Рекламные ролики William Lawson's связывает одна щекотливая тема – эксгибиционизм. Брутальные герои, одетые всего лишь в килты, на вид достаточно суровы. Но когда им необходимо совершить какой-либо мужской поступок или произвести впечатление, то лучшего способа, чем приподнять шотландскую юбку, они не находят. Безусловно, настоящие мужчины не обращают внимания на правила. Отсюда и тэглайн рекламной кампании, проходившей не один год: «No rules. Great scotch» («Никаких правил. Великий скотч»).

Несколько слов о рекламных роликах. В споте с Шарон Стоун отличная пародия на знаменитый эпизод «Основного инстинкта» получилась. Ну и пожертвовать своими килтами, чтобы укрыть девушек от дождя – это поступок джентльменов. Не говоря уже о том, что устрашить противников одним поднятием килта – это могут позволить себе только настоящие мужчины. Ниже представлен далеко не полный список роликов этой рекламной кампании.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.