23.05.2011

Реклама смартфона U8110 от «Мегафона»

Рекламное агентство Instinct продолжает радовать потребителей простыми зарисовками из жизни, призванными позиционировать тот или иной товар: на этот раз – универсальный смартфон U8110 от компании «Мегафон». В рекламном ролике, полностью построенном на приеме противопоставления, отец и сын-подросток показаны как два человека с совершенно разными вкусами. Зато рекламируемый товар «пришелся обоим по душе»: младшему в силу функциональности, старшему – из-за цены. Безусловно, представленный ниже рекламный ролик попадает точно в цель, если говорить о сегменте потребителей, на который он направлен: «простые истины» в отечественной рекламе – практически беспроигрышный ход. Но мы искренне надеемся, что рано или поздно, помимо не требующих больших умственных затрат антитез, отечественный зритель начнет воспринимать и метафоры.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.