Чудесное воскрешение короля в рекламе Sky Anytime+

11.05.2011 Чудесное воскрешение короля в рекламе Sky Anytime+

Переосмысление эпических историй все чаще находит отражение в рекламе. Продолжение рекламной кампании британской телекомпании Sky Anytime+ называется «Morte D'Arthur» («Смерть Артура»). На самом деле, не все так трагично, как кажется на первый взгляд. Плывущий с топором в спине в Авалон (место вечного отдыха царей) Артур внезапно оказывается не в предсмертном состоянии. А все потому, что Великий Мерлин приносит ему в прямом смысле спасительную весть: у Sky Anytime+ появилась новая услуга, и теперь король может смотреть самые свежие релизы и классику в любое время. Артур радостно вскакивает и призывает всех идти в Камелот. Вот такой фарс.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.