11.05.2011

Чудесное воскрешение короля в рекламе Sky Anytime+

Переосмысление эпических историй все чаще находит отражение в рекламе. Продолжение рекламной кампании британской телекомпании Sky Anytime+ называется «Morte D'Arthur» («Смерть Артура»). На самом деле, не все так трагично, как кажется на первый взгляд. Плывущий с топором в спине в Авалон (место вечного отдыха царей) Артур внезапно оказывается не в предсмертном состоянии. А все потому, что Великий Мерлин приносит ему в прямом смысле спасительную весть: у Sky Anytime+ появилась новая услуга, и теперь король может смотреть самые свежие релизы и классику в любое время. Артур радостно вскакивает и призывает всех идти в Камелот. Вот такой фарс.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.