Чудесное воскрешение короля в рекламе Sky Anytime+

11.05.2011 Чудесное воскрешение короля в рекламе Sky Anytime+

Переосмысление эпических историй все чаще находит отражение в рекламе. Продолжение рекламной кампании британской телекомпании Sky Anytime+ называется «Morte D`Arthur» («Смерть Артура»). На самом деле, не все так трагично, как кажется на первый взгляд. Плывущий с топором в спине в Авалон (место вечного отдыха царей) Артур внезапно оказывается не в предсмертном состоянии. А все потому, что Великий Мерлин приносит ему в прямом смысле спасительную весть: у Sky Anytime+ появилась новая услуга, и теперь король может смотреть самые свежие релизы и классику в любое время. Артур радостно вскакивает и призывает всех идти в Камелот. Вот такой фарс.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости