Pin up календарь Passionata на 2012 год

12.12.2011 Pin up календарь Passionata на 2012 год

Израильская модель Бар Рафаэли (Bar Rafaeli) снялась в качестве главной героини для нового календаря Passionata (это бренд женского белья) на 2012 год. Темой для очередного рекламного издания послужил актуальный на все времена пинап (pin up). Нужно признать, что Бар выглядит очаровательно в характерных позах и характерных элементах одежды pin up. Так что понедельник можно считать удачно начавшимся.

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

Календарь Passionata (это бренд женского белья) на 2012 с Барой Рафаэли (Bar Rafaeli)

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости