Nissan "рисует" на стенах

19.03.2011 Nissan

В своей новой рекламной кампании Nissan решил использовать проекционное интерактивное видео для привлечения внимания прохожих. Современные технологии из этой области продолжают удивлять, и вроде бы детская забава превращается в ненавязчивую рекламу, которая не успела наскучить и не вызывает желания спрятаться от нее подальше. Наверное, многие бы и сами не отказались так безнаказанно порисовать на стенах зданий. И вот как это было.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.