19.03.2011

Nissan "рисует" на стенах

В своей новой рекламной кампании Nissan решил использовать проекционное интерактивное видео для привлечения внимания прохожих. Современные технологии из этой области продолжают удивлять, и вроде бы детская забава превращается в ненавязчивую рекламу, которая не успела наскучить и не вызывает желания спрятаться от нее подальше. Наверное, многие бы и сами не отказались так безнаказанно порисовать на стенах зданий. И вот как это было.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.