25.10.2011

Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм

Видимо, никого не минует чаша сия, иначе как объяснить тот факт, что прекрасная итальянская актриса Моника Беллуччи согласилась выступить лицом бренда Орифлэйм? И дело не в том, что мы не верим в сам бренд, дело в том, что для него создается весьма унылая и лишенная проблесков креативности реклама. Так зачем же использовать таких ярких и переполненных артистизмом личностей как Моника? Чтобы они банально рассказывали о преимуществах товара, используя ту же аргументацию, которую использовали в рекламе косметики еще 100 лет назад? Ну а с точки зрения выбора рекламодателя все более чем очевидно: само появление в рекламе антивозрастной линии косметики признанного эталона красоты должно вселять уверенность в исключительных возможностях Орифлэйм.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.