Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм

25.10.2011 Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм

Видимо, никого не минует чаша сия, иначе как объяснить тот факт, что прекрасная итальянская актриса Моника Беллуччи согласилась выступить лицом бренда Орифлэйм? И дело не в том, что мы не верим в сам бренд, дело в том, что для него создается весьма унылая и лишенная проблесков креативности реклама. Так зачем же использовать таких ярких и переполненных артистизмом личностей как Моника? Чтобы они банально рассказывали о преимуществах товара, используя ту же аргументацию, которую использовали в рекламе косметики еще 100 лет назад? Ну а с точки зрения выбора рекламодателя все более чем очевидно: само появление в рекламе антивозрастной линии косметики признанного эталона красоты должно вселять уверенность в исключительных возможностях Орифлэйм.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости