Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм

25.10.2011 Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм

Видимо, никого не минует чаша сия, иначе как объяснить тот факт, что прекрасная итальянская актриса Моника Беллуччи согласилась выступить лицом бренда Орифлэйм? И дело не в том, что мы не верим в сам бренд, дело в том, что для него создается весьма унылая и лишенная проблесков креативности реклама. Так зачем же использовать таких ярких и переполненных артистизмом личностей как Моника? Чтобы они банально рассказывали о преимуществах товара, используя ту же аргументацию, которую использовали в рекламе косметики еще 100 лет назад? Ну а с точки зрения выбора рекламодателя все более чем очевидно: само появление в рекламе антивозрастной линии косметики признанного эталона красоты должно вселять уверенность в исключительных возможностях Орифлэйм.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.