12.01.2011

Новый рекламный ролик для KFC

Сеть ресторанов быстрого питания KFC, основной конкурент McDonald’s (во всяком случае, в России) представила новый рекламный ролик для продвижения одного из главных блюд собственного меню – острых куриных крылышек. По сюжету рекламного ролика острые крылышки (женским голосом) говорят по телефону с соусом Buffalo Sauce (этот «персонаж» говорит мужским голосом). Теперь смело можно сказать, что питание в Ростиксе может привести не только к некоторому увеличению массы тела, но и к ночным кошмарам, в которых куриные крылышки будут спорить с соусом о том, что не нуждаются в дополнительных усилителях вкуса, а соус между тем будет тяжко вздыхать и жаловаться на одиночество.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.