Скандальная реклама гидрокостюмов

26.10.2011 Скандальная реклама гидрокостюмов

Эта печатная рекламная кампания, созданная австралийским рекламным агентством The Furnace, предназначена для продвижения тонких гидрокостюмов (бренд Radiator), которые одновременно сохраняют тепло и позволяют серферам двигаться свободнее. Неудивительно, что столь однозначные в интерпретации позы обнаженных героев рекламы вызвали общественное порицание. И все-таки использование сексуальных мотивов здесь не настолько банально, согласитесь, и вроде даже уместно. Вот замечательный пример нестандартного стилевого решения в рекламе с использованием рациональной аргументации. Слоган кампании: «Улучши свою гибкость» («Improve your flexibility»).

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

 

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.