26.10.2011

Скандальная реклама гидрокостюмов

Эта печатная рекламная кампания, созданная австралийским рекламным агентством The Furnace, предназначена для продвижения тонких гидрокостюмов (бренд Radiator), которые одновременно сохраняют тепло и позволяют серферам двигаться свободнее. Неудивительно, что столь однозначные в интерпретации позы обнаженных героев рекламы вызвали общественное порицание. И все-таки использование сексуальных мотивов здесь не настолько банально, согласитесь, и вроде даже уместно. Вот замечательный пример нестандартного стилевого решения в рекламе с использованием рациональной аргументации. Слоган кампании: «Улучши свою гибкость» («Improve your flexibility»).

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

 

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.