Прекрасная героиня, киборги и спецэффекты в рекламе Droid Bionic от Motorola

20.09.2011 Прекрасная героиня, киборги и спецэффекты в рекламе Droid Bionic от Motorola

И снова перед нами рекламная работа, выполненная в жанре блокбастера. Главные герои: прекрасная воительница и злобные металлические монстры. Однако у этого рекламного ролика, созданного для продвижения смартфона Droid Bionic от Motorola по всем канонам боевика, метафорическая суть: рекламируемый товар якобы создан из жизненно важных органов, добытых у киборгов в результате жестокой борьбы. Слоган, завершающий батальную сцену: «Создано из машины, чтобы управлять всеми машинами». Снова и снова реклама моделирует ситуации, в которых человеку приходится бороться за некие блага с разумными машинами. Мы бы это охарактеризовали как «синдром матрицы», но не хотим покушаться на святое. Итак, смотрите и трепещите.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости