20.09.2011

Прекрасная героиня, киборги и спецэффекты в рекламе Droid Bionic от Motorola

И снова перед нами рекламная работа, выполненная в жанре блокбастера. Главные герои: прекрасная воительница и злобные металлические монстры. Однако у этого рекламного ролика, созданного для продвижения смартфона Droid Bionic от Motorola по всем канонам боевика, метафорическая суть: рекламируемый товар якобы создан из жизненно важных органов, добытых у киборгов в результате жестокой борьбы. Слоган, завершающий батальную сцену: «Создано из машины, чтобы управлять всеми машинами». Снова и снова реклама моделирует ситуации, в которых человеку приходится бороться за некие блага с разумными машинами. Мы бы это охарактеризовали как «синдром матрицы», но не хотим покушаться на святое. Итак, смотрите и трепещите.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.