Прекрасная героиня, киборги и спецэффекты в рекламе Droid Bionic от Motorola

20.09.2011 Прекрасная героиня, киборги и спецэффекты в рекламе Droid Bionic от Motorola

И снова перед нами рекламная работа, выполненная в жанре блокбастера. Главные герои: прекрасная воительница и злобные металлические монстры. Однако у этого рекламного ролика, созданного для продвижения смартфона Droid Bionic от Motorola по всем канонам боевика, метафорическая суть: рекламируемый товар якобы создан из жизненно важных органов, добытых у киборгов в результате жестокой борьбы. Слоган, завершающий батальную сцену: «Создано из машины, чтобы управлять всеми машинами». Снова и снова реклама моделирует ситуации, в которых человеку приходится бороться за некие блага с разумными машинами. Мы бы это охарактеризовали как «синдром матрицы», но не хотим покушаться на святое. Итак, смотрите и трепещите.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.