8.06.2011

Объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011

8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители  конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011.

В этом году победителями конкурса стали:

  • AXE (Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.
  • Microsoft – За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.
  • РИА Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
  • Android (Google) – За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.
  • Ё-мобиль (ё-АВТО) – За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.
  • Евросеть – За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
  • Тинькофф Кредитные Системы – Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.
  • ВТБ – За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.
  • Samsung – За успешное развитие бренда в России и по всему миру.
  • МЕГАФОН – За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2011 года:

  • Газета «Ведомости»
  • «Газета.Ru»
  • «BFM.ru»
  • «РИА Новости»
  • «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Журнал «Бренд-менеджмент»
  • Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ»
  • Журнал «Компания»
  • Журнал «Эксперт»
  • «Бизнес-журнал»

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Механизм отбора.  Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.